Логин
Пароль
Забыли логин или пароль? Войти
IT-сервис
IT-аутсорсинг IT-аудит Строительство сетей Тарифы Заявка
IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг - услуги по комплексному обслуживанию компьютеров, серверов и ЛВС вашей организации.

Комплексное обслуживание - наиболее эффективный метод использования всех преимуществ IT-аутсорсинга. Принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, Вы обеспечиваете бесперебойность работы IT-инфраструктуры, что позволяет сосредоточить внимание на развитии основного бизнеса.

Основные преимущества услуги IT-аутсорсинга:

Гарантированный уровень сервиса. Высокая квалификация опытных специалистов, использование проверенных решений обеспечивают надежность и качество услуг. Круглосуточный мониторинг, удаленное администрирование позволяют нам оперативно реагировать на проблемы Заказчика.

Сокращение затрат на IT, налоговых расходов. IT-аутсорсинг решает те же задачи, что и штатные специалисты по IT, но при этом есть возможность выбрать наиболее компетентного работника для решения каждой конкретной проблемы, отсутствует необходимость оплачивать содержание специалистов по IT в штате компании.

Масштабируемость предоставляемых услуг. Наша компания расширяет предоставляемый комплекс услуг вместе с растущими потребностями Вашего бизнеса. На любом этапе жизненного цикла Вашей компании будет подобран оптимальный способ обслуживания.

Удобство пользования услугой. Персональный технический сервис-менеджер обеспечивает индивидуальный подход к решению задач. Личный кабинет с удобной калькуляцией предоставленных услуг, система отчетов и заказов обеспечивает прозрачность и упрощает взаимодействие при обслуживании.

Перечень услуг IT- аутсорсинга:

Обслуживание ЛВС

  • организация, мониторинг работы локально-вычислительной сети;
  • установка, запуск серверного оборудования;
  • техническое сопровождение серверного оборудования.

Обслуживание компьютеров:

  • подключение, настройка, устранение неисправностей компьютеров на аппаратном уровне;
  • установка, настройка, устранение неисправностей программного обеспечения;
  • проверка работоспособности операционной системы, устранение системных ошибок;
  • настройка, проверка работоспособности системы резервного копирования данных;
  • проверка, лечение вирусов;
  • установка, замена, ремонт комплектующих.

Обслуживание серверов:

  • подключение, настройка, администрирование;
  • установка, обновление серверных приложений.

Обслуживание периферийных устройств:

  • подключение, настройка периферийных устройств;
  • устранение неисправностей на уровне программного обеспечения;
  • взаимодействие с сервис-центрами.

Передача данных и телефонная связь:

  • организация телефонной связи и доступа в интернет;
  • установка, настройка, поддержка работоспособности АТС.

Информационная безопасность:

  • настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети интернет;
  • поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами;
  • организация резервного копирования и восстановления информации.

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону (495) 988-2235 или адресу service@mstn.ru.

Войти или написать сообщение Войти
8 (495) 988-22-30
Ленинский проспект, д. 32а, Москва, 119991
О компании Лицензии Контакты Обратная связь Карта сайта